среда, 19 сентября 2012 г.

авиабилеты до Питера

«Красивым девушкам всегда на месте не сидиться…» - напевает из колонок популярная группа, а я склонна согласиться с этими нехитрыми словами песни, особенно в последние дни. Осень за окном навевает грусть и тоску, а ведь не за горами отпуск! Так пусть эти грусть и тоска развеются где-нибудь в другом городе, например, в Питере. В Петергофе в конце сентября особенно волшебно – стоит хотя бы раз посмотреть на царские сады в эту пору. Осень в Питере встречала всего один раз – три года назад. С тех пор отпуск как-то не перепадал на осенний сезон, и вот подкрался тот момент, когда это случилось. Моя знакомая, которая учится в питерском университете на переводчика японского языка, снимает там квартиру. В этом году она тоже яростно звала меня приехать, и останавливало только одно – ну, не переношу я поезд, особенно по двадцать шесть часов в плацкартном вагоне. Вот тут и принялась искать авиабилеты, чтобы туда и обратно добраться в считанные часы. И нашла отличный сайт, который помог подобрать самый экономичный вариант. Делается это следующим образом: задаем пункт отправления, пункт прибытия и даты предполагаемой поездки, а робот обходит все существующие авиакомпании мира, находит все возможное прямые рейсы и варианты с пересадками (что бывает существенно дешевле) и выдает результат. Нет, конечно, хотите вариант пороскошнее – с помощью поисковой машины на этом сайте и такой можно найти. Но у меня лишних денег нет, поэтому я радуюсь покупке недорогих билетов. Итак, Питер, а также фестиваль для анимешников «Аниматсури» ждет меня в октябре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий