вторник, 24 июля 2012 г.

подтяжка груди


Моя подруга Света в свои двадцать семь мечтает увеличить грудь. Фигура ей досталась худенькая, но всякой отсутствие женской прелести наводит ее на мысль о том, что увеличение груди смогло бы внести в ее жизнь много нового и приятного, в основном – внимание мужской части общества. Посоветовала ей задуматься о том, чтобы провести процедуру по увеличению груди в Санкт-Петербургском Институте Красоты – клинике пластической хирургии. Слышала много положительных отзывов о работе клиники. Честно признаться, у меня совсем иная проблема – я бы не прочь уменьшить грудь, щедро подаренную мне природой - предмет зависти подружек. Во-первых, слишком большая грудь вызывает дискомфорт при выборе одежды в бутиках, где все размеры варьируются от 44-до 46, во-вторых, не могу избавиться от комплекса, что с возрастом грудь стала потихоньку обвисать, и добавляет мне лишнего возраста. Поэтому процедура подтяжка груди кажется актуальной для меня все больше и больше. Красота, как известно, спасет мир, а Санкт-Петербургский Институт Красоты спасет личную жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий