четверг, 4 октября 2012 г.

Как Правильно Красить Волосы?


Каждая женщина по своей природе хочет выделиться из толпы. Помню, что вплоть до одиннадцатого класса мама запрещала мне красить волосы. В одиннадцатом на нее вдруг снизошло озарение – мне разрешили пользоваться цветной помадой и краситься хной. Впрочем, это было еще полбеды. В университете я вовсю пользовалась красками оттенками огненно-рыжего, и было в принципе, неплохо. Но в возрасте 23 захотелось как-то одномоменто кардинально изменить внешность – вот тогда и пришла в парикмахерскую, сделать себе блондинистые перышки. Через месяц-другой эффект перышек слегка претерпел износ, и вот тогда я решила – надо попробовать полностью перекраситься в блондинку. На парикмахерскую мне тратиться уже на захотелось – дай, думаю, сама, у себя дома…В итоге, я совершила одну из пяти глупых ошибок окрашивания, о которых недавно с удовольствием прочитала на страничке rustilist.ru. Что именно я сделала? Покрасилась в мерзостный желтый цвет. Да, и никому тогда в голову не пришло мне посоветовать сделать тонирование. Желтый цвет вкупе с синяками под глазами был просто ужасен. До сих пор вспоминаю  с содроганием. К тому же, я сожгла волосы. Делая все без присмотра знающих людей, я достигла разом того, чего так боялась моя мама – испортила волосы. Через пару лет волосы решено было остричь, и только сейчас они снова отросли заново. Теперь подкрашиваюсь осторожно и стараюсь выбирать более темные оттенки.   Пять самых глупых ошибок при окрашивании волос – статья, которая поможет многим девушкам и женщинам обезопасить себя от испорченных волос и нервов.  По крайне мере, прочитав эту полезную статью вы не превратите волосы в нежно –салатовый оттенок, который трудно будет перекрасить и не придадите волосам неестественно-розовый оттенок, который подходит анимешницам лет 14, но никак не взрослым дамам. Так что всем рекомендую  почитать  написанную легким языком статью о том, как правильно красить волосы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий